Аренда недвижимости для отдыха в Колико

Аренда недвижимости для отдыха в Колико

Колико (Colico) расположен на северо-восточном берегу озера Комо, у подножия горы Легнон (2609MT.). Колико состоит из областей Villatico, Curcio, Laghetto и Olgiasca (Abbey of Piona) и имеет три главных пляжа, Два из них находятся в Колико, а другой - в Пионе. В нескольких минутах езды от Колико можно легко добраться до Вальтеллина, Лекко, Милана, Сан-Морица и Лугано. В Колико вы можете заниматься многими водными видами спорта, такими как виндсерфинг и парусный спорт. Существует школа виндсерфинга, где вы можете брать уроки, арендовать доски для серфинга и заниматься серфингом. В отеле есть теннисные корты, возможность покататься на лошадях или взять напрокат горные велосипеды. Колико хорошо связан с восточной частью озера поездами, которые ходят чаще всего каждый час, тогда как на лодке можно добраться до всех крупных городов западной части озера. Из Колико вы можете отправиться на экскурсию в горы с экскурсоводом или без него, наслаждаясь одним из самых красивых и оригинальных ландшафтов озера. Покоряемый испанцами, Колико по-прежнему сохраняет военные форты, которые являются обязательным для туристов, приезжающих посетить Колико. Также рекомендуется прогулка на берегу озера и остановка в одном из кафе или ресторанов главной площади, где подают типичные итальянские блюда и местные вина. В областях Curcio и Laghetto вы можете найти «CROTTI», небольшие рестораны, построенные в пещерах горы.

VILLA DELLE ROSE

Рейтинг: 9 8,7
VILLA DELLE ROSE

Вилла на 12 человек

Отдельная вилла с прекрасным частным садом площадью более 1000 м2, с площадкой для барбекю, идеально подходящей для обедов на открытом воздухе. Состоит из двух отдельных апартаментов, идеально подходит для двух семей, которые хотят провести свой отпуск вместе, не отказываясь от их личной жизни. Особенно подходит для семейного пребывания с детьми и домашними животными!

ЖивотныеС видом на озероСпутниковоеКаминСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаГрильCovered ParkingКолыбельная для ребёнкаВысокие стулья

от € 900/неделя

VILLA PERLA DEL LAGO

Вилла на 12 человек

Роскошная вилла, расположенная в потрясающем месте с видом на озеро, в популярном городе Ольяска вблизи Колико, на северном берегу озера Комо. Вилла окружена большим частным парком с открытым джакузи, частным пляжем и небольшой пристанью для яхт, откуда открывается захватывающий вид на озеро. Современный дизайн с роскошной мебелью, обеспечивающей комфорт и элегантность одновременно.

ЖивотныеБассеинС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГрильГидромассажГаражКолыбельная для ребёнкаВысокие стульяКондиционерWi-Fi

от € 5680/неделя

VILLA WILFRED

Рейтинг: 10 9,0
VILLA WILFRED

Вилла на 6 человек

Прекрасная вилла расположенная в нескольких минутах ходьбы от центра Колико. Это идеальное решение для семей, которые ищут тихое место для проведения праздников, но в то же время недалеко от центра города. В доме есть частный сад с террасой и площадкой для барбекю.

ЖивотныеС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГрильКолыбельная для ребёнкаВысокие стульяWi-Fi

от € 350/неделя

RESIDENCE BELLAVISTA

Апартаменты для 6 + 2 человек

Красивая квартира на двух уровнях с видом на озеро. Она расположена в резиденции с бассейном всего в одном километре от центра города Колико. В квартире есть большой балкон, три спальни, две ванные комнаты и большая гостиная с кухней. Есть частная парковка.

ЖивотныеБассеинС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГрильГаражWi-Fi

от € 450/неделя

RESIDENCE BELLAVISTA

Апартаменты для 6 человек

Апартаменты на первом этаже с частным садом и крытой террасой. Интерьер организован в современном стиле с полностью оборудованной кухней, гостиной со спутниковым телевидением, ванной комнатой с душем, двумя спальнями и ванной комнатой. Бассейн, солярий, wi-fi и частная парковка внутри резиденции.

ЖивотныеБассеинС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГаражWi-Fi

от € 450/неделя

CASA JENNY

Рейтинг: 10 9,1
CASA JENNY

Апартаменты для 6 человек

Трехуровневая квартира с садом, расположена в частной вилле в районе Лагетто в Колико, всего в 500 метрах от знаменитого пляжа Пионы и всех основных объектов. Это идеальное место для тех, кто ищет отдых, но в то же время это идеальная база для знакомства с озером на машине, на лодке или просто прогулявшись по очаровательным пейзажам.

ЖивотныеС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаГаражCovered Parking

от € 350/неделя

Holiday Rentals in Colico

Holiday Rentals in Colico

Colico is located on the north-eastern shore of Lake Como, at the feet of Legnone Mountain, (2609MT.) Colico is composed of the areas of of Villatico, Curcio, Laghetto and Olgiasca (Abbey of Piona)and has three main beaches, two of them are in Colico, the other one is in Piona. Within a short drive from Colico you can easily reach Valtellina, Lecco, Milan, San Moritz and Lugano. In Colico you can practise many water sports like windsurf ans sailing. There is a windsurf school where you can take lessons, rent surf boards and surf equippment. There are tennis courts, possibility to go horse riding, or rent mountain bikes. Colico is well connected to the eastern side of the lake by trains that run mostly every hour whereas you can reach all the major towns of the western side of lake by boat. From Colico you can set out for excursions in the mountains with or without tourist guide enjoying one of the most beautiful and original landscapes of the lake. Conquered by the Spaniards, Colico still preserves military forts that represent a must for tourists that come to visit Colico. It is also reccommended a walk on the lakefront and a stop in one of the cafes or restaurants of the main square that offer typical Italian dishes and local wine. In the areas of Curcio and Laghetto you can find the “CROTTI”, small restaurants built in the caves of the mountain.

VILLA DELLE ROSE

Overall rating: 9 8,8
VILLA DELLE ROSE

sleeps 12 people

Detached villa with wonderful private garden of over 1000m, with barbecue area ideal for outdoor dining. Composed of two separate apartments, it is perfect for two families who want to spend their holidays together without renouncing to their privacy. Particularly suitable for family stays with children and pets!

PetsLake ViewSat TvFireplaceWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineGrillCovered Parkingcradlehigh chair

From € 900/week

VILLA PERLA DEL LAGO

Overall rating:

Not rated yet

VILLA PERLA DEL LAGO

Sleeps 12 people

Luxury villa located in a stunning location that overlooks the lake, in the popular town of Olgiasca near Colico, on the northern shore of Lake Como. The villa is surrounded by a large private park with outdoor jacuzzi, private beach and a small marina, offering a breathtaking view of the lake. The indoor area has a modern design with luxurious furnishings providing comfort and elegance at the same time.

PetsSwimming PoolLake ViewSat TvWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineIronGrillHydro-massageGaragecradlehigh chairair conditioningwifi

From € 5680/week

VILLA WILFRED

Overall rating: 10 9,0
VILLA WILFRED

Sleeps 6 people

Lovely Villa situated in walking distance from the center of Colico, from the lake front and from all services. It's an ideal solution for families that are looking for a quiet place to spend the holidays but in the same time being close to the center of the village. The house has a private garden with terrace and a barbecue area.

PetsLake ViewSat TvWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineIronGrillcradlehigh chairwifi

From € 350/week

RESIDENCE BELLAVISTA

Overall rating: 10 9,1
RESIDENCE BELLAVISTA

Apartment for 6 people

Beautiful apartment on two levels with a view on the lake. It's located in a residence with swimming pool just one kilometer far from the town center of Colico. The apartment has a large balcony furnished with table and chairs. Three bedrooms, two bathrooms and a large living area with kitchenette. Wi-fi and private parking inside the residence.

PetsSwimming PoolLake ViewSat TvWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineIronGrillGaragewifi

From € 450/week

RESIDENCE BELLAVISTA

Overall rating: 9 8,9
RESIDENCE BELLAVISTA

Apartment for 6 people

Ground floor apartment with private garden and covered terrace furnished with table and chairs. The interiors are organized in a modern style with fully furnished kitchen, living room with satellite TV, bathroom with shower, two bedrooms and bathroom in the basement. Pool, solarium, wi-fi and private parking inside the residence.

PetsSwimming PoolLake ViewSat TvWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineIronGaragewifi

From € 450/week

CASA JENNY

Overall rating: 10 9,1
CASA JENNY

Sleeps 6 people

Three level apartment with garden, located in a private villa in the area of Laghetto in Colico, just 500m far from the famous beach of Piona and all the main facilities. It's ideal for people that are looking for relax but at the same time it's a perfect base for discovering the lake by car, by boat or just walking through the enchanting landscapes.

PetsLake ViewSat TvWashing MachineFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineGarageCovered Parking

From € 350/week