Аренда недвижимости для отдыха в Домазо

Аренда недвижимости для отдыха в Домазо

Домазо (Domaso) - это небольшая деревушка с западной стороны озера Комо с ее узкими улочками и крутыми улочками и до сих пор сохранившая истории старых рыбаков. Сегодня это один из самых известных туристических центров озера, со структурами и услугами, подходящими для туристов. «Breva», типичный ветер озера, делает Domaso рай для всех любителей водных видов спорта (кайт-серфинг, виндсерфинг, ...). Есть также современные теннисные и футбольные поля, тренажерные залы, фитнес-центры. Для людей, которые любят спокойствие и отдых, длинный пляж и его светский лес предлагают минуты настоящего отдыха. Любители горы не останутся разочарованными! Территория предлагает многочисленные маршруты для треккинга, горного велосипеда или просто для прогулок. Этот район является хорошим началом для посещения историко-художественных красот озера. Что посетить: Chiesa di San Bartolomeo XVI века Домасо и Вилла Камилла. Когда дом принадлежит благородному сербрегиндису, сегодня это ратуша. Domaso известен прежде всего своей кулинарной историей знаменитого â € œmissoltittâ, ловился весной и осенью, а затем солят, высушивают на солнце и сжимают в деревянных бочках. Другим типичным блюдом является знаменитая «polenta», подаваемая с грибами, мясом и местным сыром (например, Semuda и Robbiola) или приготовленная с растопленным сливочным маслом и сыром (polent'uncia).

DIMORA  DEGLI ULIVI

Особняк на 6-8 человек

Красивый трёхэтажный особняк, хорошо меблированный, с красивой террасой и с прекрасный вид на озеро Комо. Находится в 1 км от озера. Подойдет для семейного отдыха.

С видом на озероСпутниковоеКаминСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГрильКолыбельная для ребёнкаВысокие стульяWi-Fi

от € 500/неделя

RESIDENCE VISTA LAGO

Рейтинг:

Нет оценки

RESIDENCE VISTA LAGO

Апараменты на 6 человек

Двухкомнатные апартаменты на втором этаже. В квартире есть полностью оборудованная кухня, гостиная с двуспальным диваном-кроватью, две спальни с двуспальными кроватями и ванная комната с душевой кабиной. Терраса с прекрасным видом на озеро, которая идеально подходит для обеда на свежем воздухе.

БассеинС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаГидромассажКолыбельная для ребёнкаВысокие стульяWi-FiСауна

от € 805/неделя

RESIDENCE VISTA LAGO

Рейтинг:

Нет оценки

RESIDENCE VISTA LAGO

Апартаменты для 8 человек

Апартаменты с тремя спальнями с двуспальными кроватями, площадью 100 квадратных метров, расположены на последнем этаже с гостиной, полностью оборудованной кухней, двуспальным диваном-кроватью и двумя ванными комнатами. Большая терраса с потрясающим видом на озеро Комо, где гости могут провести незабываемые моменты в долгие летние дни.

ЖивотныеБассеинС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаПостельное белье включеноКофе-машинаГидромассажКолыбельная для ребёнкаВысокие стульяWi-FiСауна

от € 980/неделя

RESIDENCE VISTA LAGO

Рейтинг:

Нет оценки

RESIDENCE VISTA LAGO

Апартаменты для 6 человек

Двухкомнатные апартаменты расположены на первом этаже с гостиной, кухней, двумя спальнями с двуспальными кроватями, двуспальным диваном-кроватью, ванной комнатой с душевой кабиной. Просторная терраса с садовой мебелью, где гости могут насладиться прекрасным видом на озеро.

ЖивотныеБассеинС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГидромассажКолыбельная для ребёнкаWi-FiСауна

от € 805/неделя

RESIDENCE VISTA LAGO

Рейтинг: 9 8,6
RESIDENCE VISTA LAGO

Апартаменты для 6 человек

Двухкомнатные апартаменты расположены на первом этаже с гостиной, кухней, двумя спальнями с двуспальными кроватями, двуспальным диваном-кроватью, ванной комнатой с душевой кабиной. Просторная терраса с садовой мебелью, где гости могут насладиться прекрасным видом на озеро.

ЖивотныеБассеинС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГидромассажКолыбельная для ребёнкаWi-FiСауна

от € 805/неделя

VILLA BENESSERE

Рейтинг: 9 8,4
VILLA BENESSERE

Вилла для 8 человек

Прекрасная вилла для отдыха расположена в северной части озера Комо, всего в 200 метрах от популярного туристического курорта Домасо. Вилла с его прекрасным парком, бассейном и большой террасой для загара с прекрасным видом на озеро позволяет гостям провести незабываемые минуты отдыха в окружении озера и гор.

БассеинС видом на озероСпутниковоеКаминСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГрильГидромассажКолыбельная для ребёнкаВысокие стульяКондиционерWi-FiСауна

от € 2310/неделя

Holiday Rentals in Domaso

Holiday Rentals in Domaso

Domaso is a small village on the west side of Lake Como, with its narrow alleys and steep lanes, and still preserves the stories of old fishermen. Today it is one of the most known tourist centers of the lake, with structures and services suitable for tourists. The "Breva", typical wind of the lake, makes Domaso a heaven for all water sport lovers (kite surf, windsurf,…). There are also modern tennis and soccer fields, gyms, fitness centres. For people who love the calm and the rest, the long beach and its secular woods offer moments of real relax. The lovers of the mountain won't remain disappointed! The territory offers numerous itineraries for trekking, mountain biking or just for a simple walk. This area is a good start to visit the historical-artistic beauties of the lake. What to visit: Chiesa di San Bartolomeo of the XVI century Domaso and Villa Camilla. Once the house belong to a noble Serbregondis, today it is the town hall. Domaso is known above all for its culinary history of the famous “missoltitt”, fished in spring and in autumn and then salted, dried in the sun and compressed in wood barrels. Another typical dish is the famous “polenta”, served with mushrooms, meat and local cheese (like the Semuda and the Robbiola) or cooked with melted butter and cheese (the polent'uncia).

DIMORA DEGLI ULIVI

Overall rating: 10 9,5
DIMORA  DEGLI ULIVI

Sleeps 6-8 people

Beautiful detached house on three floors beautifully renewed and finely furnished providing all comforts with beautiful terrace with stunning lake views. At only 1km from the lake. Suitable for family holidays.

Lake ViewSat TvFireplaceWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineIronGrillcradlehigh chairwifi

From € 500/week

RESIDENCE VISTA LAGO

Overall rating:

Not rated yet

RESIDENCE VISTA LAGO

Apartment for 6 people

Two bedroom apartments on the second floor composed of fully equipped kitchen, living room with double sofa bed, two double bedroom and bathroom with shower. Terrace with beautiful lake view ideal for al fresco dining.

Swimming PoolLake ViewSat TvWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineHydro-massagecradlehigh chairwifisauna

From € 805/week

RESIDENCE VISTA LAGO

Overall rating:

Not rated yet

RESIDENCE VISTA LAGO

Apartment for 8 people

Three bedroom holiday apartment of 100 square meters located on the top floor with living room, fully equipped kitchen, three double bedrooms, double sofa bed, two bathrooms. Large terrace with a stunning view on lake Como where guests can spend unforgettable moments in the long summer days.

PetsSwimming PoolLake ViewSat TvWashing MachineDishwasherLinen IncludedCoffe MachineHydro-massagecradlehigh chairwifisauna

From € 980/week

RESIDENCE VISTA LAGO

Overall rating:

Not rated yet

RESIDENCE VISTA LAGO

Apartment for 6 people

Two bedroom apartments located on the ground floor with living room, kitchen, two double bedroom, double sofa bed, bathroom with shower. Spacious terrace with garden furniture where guests can enjoy the beautiful view on the lake.

PetsSwimming PoolLake ViewSat TvWashing MachineDishwasherLinen IncludedCoffe MachineIronHydro-massagecradlewifisauna

From € 805/week

RESIDENCE VISTA LAGO

Overall rating: 9 8,6
RESIDENCE VISTA LAGO

Apartment for 6 people

Two bedroom apartments located on the ground floor with living room, kitchen, two double bedroom, double sofa bed, bathroom with shower. Spacious terrace with garden furniture where guests can enjoy the beautiful view on the lake.

PetsSwimming PoolLake ViewSat TvWashing MachineDishwasherLinen IncludedCoffe MachineIronHydro-massagecradlewifisauna

From € 805/week

VILLA BENESSERE

Overall rating: 9 8,4
VILLA BENESSERE

Villa for 8 people

Lovely holiday villa located in the Northern area of Lake Como at only 200m away from the popular touristic resort of Domaso. The villa with it's beautiful park, pool and large sun deck with beautiful lake view allows guests to spend unforgettable moments of relax surrounded by lake and mountains.

Swimming PoolLake ViewSat TvFireplaceWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineIronGrillHydro-massagecradlehigh chairair conditioningwifisauna

From € 1960/week