Аренда недвижимости для отдыха в Оссуччо

Аренда недвижимости для отдыха в Оссуччо

Оссуччо (Ossuccio) расположен в одной из самых красивых частей озера Комо с прекрасным видом на Isola Comacina, полуостров Белладжио и горы Grigne. Это действительно красивая деревня и имеет прекрасное расположение на берегу озера. Он славится двумя колокольнями, которые видны на берегу озера: парусная башня в стиле S.Giacomo и мавританская башня церкви S. Maria Maddalena ad Ospedaletto Ossuccio - идеальная отправная точка для пешеходов. Одна прогулка, в частности, довольно крутая, которая проходит четырнадцать церквей в стиле барокко и ведет к «Santuario della Madonna del Soccorso». Отсюда вы можете добраться до Альпе Боффалора и насладиться прекрасной панорамой, которая идет Валь-Перлана и достигает Альпе Ленно. За вами можно полюбоваться прекрасным озером Лугано. Вы можете пообедать в Rifugio, где вы отведаете местные деликатесы, а на обратном пути вы можете отправиться на альтернативный маршрут, идущий до Сан-Бенедетто, наслаждаясь захватывающими видами. Есть также много известных вилл, особенно внушительная 'Вилла del Balbiano' и 'Villa Leoni'. Отсюда вы можете легко добраться до ближайшей деревни Сала-Комацина, где вы можете взять лодку для такси, чтобы посетить Isola Comacina. Ленно находится всего в 1 км от популярного пляжа Lido di Lenno и известной виллы Balbianello, а более крупная деревня Менаджио находится в 8 км отсюда, где вы можете сесть на паром, чтобы посетить Белладжио и Варенну.

GIARDINO SUL LAGO

Апартаменты для 6 человек

Уютный полуотдельный дом с частным садом, с прекрасным видом на озеро Комо. В доме могут разместиться до 6 человек с большой крытой и открытой площадкой, крытая веранда идеально подходит для обедов на открытом воздухе с прекрасным видом на озеро, а также общий подогреваемый бассейн и солярий с видом на озеро. Квартира находится всего в 800 метрах от озера и Лидо Оссуччо.

БассеинС видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГрильГаражКолыбельная для ребёнкаВысокие стульяWi-Fi

от € 400/неделя

CHALET LA MIMOSA

Рейтинг: 10 9,3
CHALET LA MIMOSA

Апартаменты для 6 человек

Прекрасный отремонтированный 2-спальный каменный дом с небольшим садом и террасой с видом на красивое озеро Комо и Изола-Комацина. Отель расположен в небольшой деревне Оссуччио, недалеко от знаменитой Виллы дель Бальбьянелло. Особенно подходит для двух пар, желающих исследовать озеро!

С видом на озероСпутниковоеСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаКолыбельная для ребёнка

от € 380/неделя

Holiday Rentals in Ossuccio

Holiday Rentals in Ossuccio

Ossuccio is located in one of the most beautiful parts of the Lake Como with a lovely view on Isola Comacina, Bellagio peninsula and the Grigne mountains. It is a really pretty village and has a lovely lakeside location. It is famous for the two bell towers prominent on the lake front: the sail shaped’ tower of S.Giacomo and the Moorish tower of the Church of S. Maria Maddalena ad Ospedaletto Ossuccio is an ideal starting point for walkers. One walk in particular is quite steep, which passes fourteen baroque churches and leads to the 'Santuario della Madonna del Soccorso. From here you can reach Alpe Boffalora and enjoy a lovely panorama that goes Val Perlana and reaches Alpe Lenno. Behind you can admire the beautiful Lake Lugano. You can have lunch at the Rifugio where you'll taste local specialties and on the way back you can take an alternative route that goes down to S. Benedetto enjoying spectacular views. There are also many well known villas, especially the imposing 'Villa del Balbiano' and the 'Villa Leoni'. From here you can easily reach the next-door village of Sala Comacina where you can get the Taxi boat to visit Isola Comacina. Lenno is just 1km away offering the popular beach Lido di Lenno and well known Villa Balbianello, while the bigger village of Menaggio is 8km away from where you can catch the ferry boat to visit Bellagio and Varenna.

GIARDINO SUL LAGO

Overall rating: 10 9,3
GIARDINO SUL LAGO

Apartment sleeps 6 people

Cozy semi detached house with private garden, with an amazing view of the Lake Como. The house can sleep up to 6 persons with its large indoor and outdoor area, with a covered veranda ideal for outdoor dining with a beautiful view of the lake, there is also a shared heated swimming pool and solarium overlooking the lake. The apartment is just 800 meters far from the lake and from the Lido of Ossuccio.

Swimming PoolLake ViewSat TvWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineIronGrillGaragecradlehigh chairwifi

From € 400/week

CHALET LA MIMOSA

Overall rating: 10 9,2
CHALET LA MIMOSA

Apartment for 6 people .

Lovely refurbished 2 bedroom stone house, with small garden and terrace overlooking the beautiful Lake Como and Isola Comacina. Located in the small village of Ossuccio, close to the famous Villa del Balbianello. Particularly suitable for two couples wishing to explore the lake!

Lake ViewSat TvWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe Machinecradle

From € 380/week