Аренда недвижимости для отдыха в Сорико

Аренда недвижимости для отдыха в Сорико

Сорико (Sorico) - древняя рыбацкая деревушка на северо-западном берегу озера Комо. Его территория простирается вокруг реки Мера, которая соединяет озеро Меццола и Пьянь ди Спанья. С древних времен, благодаря своему стратегическому положению, он был местом прохождения и коммерческого обмена. Вместе с Донго и Граведона он составлял графство Трепьеви, три высших прихода озера Комо. Что посетить: заповедник Oasi Pian di Spagna. Название этой охраняемой территории, Pian di Spagna, происходит от последовательности исторических событий в регионе: иностранные вторжения, сражения, сопровождаемые процветающим коммерческим движением, но больше всего на его ландшафт. Оазис характеризуется сочетанием природного явления: озер, рек, каналов, прудов, пахотных земель, тростниковых зарослей и лесов. Все они предоставляют широкие возможности для наблюдения за широким кругом видов птиц. Исключительность этого болотистого района, который сегодня является природным заповедником, является фактом того, что он является одним из немногих важных в международном отношении влажных районов в альпийской стране. Это рай для сотен охраняемых видов, и именно там олени, которые населяют этот район, приходят к пиву. Построен в 1447. Из примитивного строительства остаются апсиды, красивый вход и некоторые из стен и внушительная колокольня. Церковь Св. Миро, которая является результатом расширения 12-го века церковь Св. Микеле Новате озеро Меццола, расположенное на севере озера Комо. Его название происходит от â € œdimidiatusâ €, â € œhalf озероâ € ?? И теперь составляет менее 50 метров глубиной; Это в конечном счете иссякнет полностью, оставляя простое русло реки, которое будет проходить через равнину. Этот маленький пруд объявлен охраняемой территорией и убежищем для перелетных птиц из Ломбардии.

VILLA LE PALME

Рейтинг: 8 7,8
VILLA LE PALME

Вилла на 6 человек

Частный дом с красивым садом в окружении природы подходит для семей с детьми, расположен рядом с пляжем Ла-Пунта и напротив знаменитого природного заповедника Пьян ди Спанья. Эта вилла имеет идеальное и тихое место для прекрасных прогулок и езды на велосипеде.

ЖивотныеСпутниковоеСтиральная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГараж

от € 600/неделя

VILLA PARK AL BOSCHETTO

Рейтинг:

Нет оценки

Villa Park Al Boschetto

Вилла на 14 человек

Красивая вилла площадью 800 квадратных метров расположена в тихом месте и всего в 150 метрах от пляжа. Великолепный посаженный сад площадью около 3000 квадратных метров, с бассейном и игровой площадкой для детей. На вилле: большая гостиная, столовая, просторная кухня, 5 спален, 4 ванные комнаты, зимний сад и хобби комната с кухней. Частная парковка.

ЖивотныеБассеинСпутниковоеКаминСтиральная машинаПосудомоечная машинаОгороженный садПостельное белье включеноКофе-машинаУтюгГрильГидромассажКолыбельная для ребёнкаВысокие стульяКондиционерWi-Fi

от € 2200/неделя

Holiday Rentals in Sorico

Holiday Rentals in Sorico

Sorico is an ancient fishing village on the northwest shore of Lake Como. Its territory extends round the river Mera, which connects Lake Mezzola and the Pian di Spagna. Since ancient times, thanks to its strategic position, it has been a place of passage and commercial exchange. Together with Dongo and Gravedona, it made up the County of the Trepievi, the three Superior Parishes of Lake Como. What to visit: the nature reserve Oasi Pian di Spagna. The name of this protected area,Pian di Spagna, derives from a sequence of historical events in the region: foreign invasions, battles, followed by flourishing commercial traffic, but more than anything for its landscape. The oasis is characterised by a combination of natural phenomenon: lakes, rivers, canals, ponds, croplands, reed-beds and woods. All provide ample opportunities to observe a wide range of bird species. The exceptionality of this swampy area, today a natural reserve, is the fact of it being one of the very few internationally important humid areas in an Alpine country. It’s a paradise for hundreds of protected specie and it is where deer that populate the area come to drink.Built in 1447. Of the primitive construction remain the apses, the beautiful entrance and some of the walls and the impressive bell tower.The church of St. Miro that’s the result of the enlargement of the 12th century church of St. Michele the Novate Mezzola Lake, located at North of Lake Como. Its name derives from “dimidiatus”, “half lake” and is now less than 50 meters deep; it will eventually dry out completely leaving a simple riverbed that will wind through the plain. This little pond is declared protected area and shelter for migratory birds from the Region of Lombardy.

VILLA LE PALME

Overall rating: 8 7,8
VILLA LE PALME

VILLA FOR 6 PEOPLE

Detached house with a beautiful garden surrounded by nature suitable for families with children, located close to the beach called La Punta and in front of the famous Natural Reserve of Pian di Spagna. This holiday Villa has a perfect and quiet location great for lovely walks and cycling.

PetsSat TvWashing MachineFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineIronGarage

From € 600/week

VILLA PARK AL BOSCHETTO

Overall rating:

Not rated yet

Villa Park Al Boschetto

Villa sleeps 14 people

Beautiful villa of 800 square meters located in a peaceful setting and just 150m from the beach. Magnificent planted garden of about 3000 square meters, with 6X12m swimmingpool and play area for children. The villa features: large living room, dining room, spacious kitchen, 5 bedrooms, 4 bathrooms, winter garden and hobby-room with kitchen. Private parking inside the property.

PetsSwimming PoolSat TvFireplaceWashing MachineDishwasherFenced gardenLinen IncludedCoffe MachineIronGrillHydro-massagecradlehigh chairair conditioningwifi

From € 2400/week