VILLA DELUXE

VILLA DELUXE

Вилла Делюкс - это красивая современная вилла с великолепным видом на Белладжио и на всё озеро. Идеально подходит для семей и групп друзей или пар, это идеальное место для идеального отдыха на озере Комо.

Вилла на 10 человек - TMZ500

Вилла Делюкс - это красивая современная вилла с великолепным видом на Белладжио и на все центральное озеро. Идеально подходит для семей и групп друзей или пар. Этот потрясающий отель расположен в тихом жилом районе Тремеццина, в 800 метрах от очаровательной деревни Тремеццо с ее кафе, ресторанами и барами.
Вилла может вместить до 10 человек с потрясающим интерьером со вкусом меблирована, обеспечивая все современные удобства; В гостиной есть большие окна, обеспечивающие много света, а также потрясающие виды, а в замечательной гостиной есть большие оконные двери, открывающиеся на восхитительную террасу, идеально подходящую для обеда на открытом воздухе. В отеле Villa Deluxe есть бассейн с подогревом и частный сад с шезлонгами, которые предлагают стиль и роскошь в непринужденной и комфортной обстановке с видом на красивое озеро Комо. Вся собственность предлагает множество возможностей отдохнуть от защищенного внутреннего дворика на улице, чтобы сделать его идеальным местом для идеального отдыха на озере Комо.

Описание

Вилла площадью 400 кв.м. С прекрасным панорамным видом с пятью спальнями и четырьмя ванными комнатами, прекрасный сад с видом на озеро с подогреваемым бассейном. Вилла включает в себя светлую просторную гостиную с большими окнами, откуда открывается потрясающий вид на озеро; Удобное кресло, спутниковое телевидение, DVD-плеер и музыкальный центр, столовая на озеро, рассчитанная на 10 человек, и полностью оборудованная современная кухня с индукционной кухонной столешницей, большим холодильником, духовкой, микроволновой печью. Большие оконные двери выходят на солнечную террасу с видом на озеро и частный сад с подогреваемым бассейном.
Главная спальня с двуспальной кроватью с видом на озеро и ванной комнатой с душем и джакузи, вторая спальня с двуспальной кроватью с отдельной ванной комнатой с душем и спальня с двухъярусными кроватями, идеально подходящими для детей. Ванная комната с душем. Современная лестница ведет в мезонин со спальней с двумя односпальными кроватями и ванной комнатой с турецкой баней. Подвал с дополнительной спальней с двуспальной кроватью и ванной комнатой с душем. Гараж.
Частный сад с видом на озеро с подогреваемым бассейном с шезлонгами и обеденной зоной под открытым небом.

VILLA DELUXE

VILLA DELUXE

Villa Deluxe is a beautiful contemporary villa with truly spectacular views on Bellagio and on all the central lake. Ideal for families and groups of friends or couples, it’s the perfect location for a perfect holiday at Lake Como to remember.

Villa for 10 people - TMZ500

Villa Deluxe is a beautiful contemporary villa with truly spectacular views on Bellagio and on all the central lake. Ideal for families and groups of friends or couples, this stunning property is located in the Tremezzina area in a quiet residential area, at 800m away from the charming village of Tremezzo with its cafés, restaurants and bars.
The villa can accommodate up to 10 persons with stunning interiors tastefully furnished ensuring all modern comforts; the living area has large windows providing plenty of light in as well as stunning views, and the remarkable living room has large window-doors opening onto a delightful terrace ideal for alfresco dining. Villa Deluxe benefits from a heated pool and private garden with sun loungers providing style and luxury in a relaxed and comfortable setting overlooking beautiful Lake Como. The entire property offers plenty of opportunities to relax from the sheltered patio outside to the living area inside making it the perfect location for a perfect holiday at Lake Como to remember.

House Description

Villa of 400 mqs. with wonderful panoramic views featuring five bedrooms and four bathrooms, a lovely lake view garden with heating swimming pool. The villa comprises a bright spacious living area with large windows enjoying stunning lake views; comfortable seating, satellite TV, DVD player and music centre, lake view dining area for 10 and a fully equipped modern kitchen with induction cook top, large fridge, oven, microwave. Large window doors opening onto the sunny lake view terrace and private garden with heated pool.
Master double bedroom with lake view and en-suite bathroom with shower and Jacuzzi bath, second double bedroom with ensuite bathroom with shower and bedroom with bunk beds ideal for children. Bathroom with shower. Modern staircase leading to a mezzanine with a bedroom with two single beds and bathroom with Turkish bath. Basement with extra double bedroom and bathroom with shower. Garage.
Private lake view garden with heated pool with sun loungers and alfresco dining area.